Рисунки для писем другу

"Прошу Вас поскорей разгромить врага..."
Одной из самых волнующих страниц истории Великой Отечественной была и остается тема военного детства. Дети и подростки работали наравне со взрослыми на предприятиях и в колхозах, уходили добровольцами на фронт и становились детьми полков, отдавали свои сбережения в Фонд обороны СССР 1 и присоединялись к партизанским отрядам. И на страницах газет дети старались не отставать от взрослых: так, в редакцию газеты "Пионерская правда", как и ряда других изданий для детей и юношества, продолживших свою работу в военные годы, дети присылали рисунки, стихи о войне и даже карикатуры на немецких солдат. Среди писем и рисунков встречаются и по-детски наивные см. N 2 , и письма школьников, которые пытались писать и рисовать "по-взрослому".






Если бы Надя Рушева оставила после себя не тысячи рисунков, а одни лишь письма к друзьям, то и тогда заслужила бы она право на наше внимание и признательность. Скромные листки из тетрадей Нади и её друзей — прежде всего — разговор подростков, только-только вступающих в жизнь. В этом качестве письма их — явление своего рода единственное. Не случайно письма Нади взяты в ленинградский Пушкинский Дом, где недавно создан её фонд. Нигде так не раскрывается душа человека, как в его письмах, заметил Ираклий Андроников в повести о тагильской находке, документах семьи Карамзиных, освещающих трагедию Пушкина. Вдумчивый читатель без особого труда уловит в Надиных строчках основные, окрепшие, чётко отличимые черты её характера: целеустремленность, жажду духовного обогащения, тягу к высотам культуры, неодолимое желание увидеть прекрасное и самой утвердить его в окружающем нас мире; отсюда — воинствующее отрицание всякого мещанства, всего пошлого, грубого, мелкого и показного.
Рубрика «Новичкам» — пошаговый гайд для тех, кто только начинает работать с рассылками. Здесь всё, что пригодится для подготовки и запуска email-маркетинга. В каждом выпуске разбираем отдельную тему. Мы уверены, что каждый должен делать свою работу: дизайнер — макет рассылки, верстальщик — вёрстку, email-маркетолог — стратегию и управление. Но если нет подходящего ресурса, всё приходится делать самому.