Сценарий техники продаж

Скрипт продаж
Увеличение прибыли компании — цель, для достижения которой не покладая рук трудится и отдел продаж и команда по маркетингу. В ход идут все средства: от базовых, таких как офисная телефония, до новейших технологий автоматизации. Когда все метрики в норме, посещаемость сайта и количество обращений увеличивается, прибыль компании также должна расти. Если этого не происходит, самое время углубиться в процесс продаж.









Офис это хорошее место для успешных продаж, здесь есть и все образцы ваших товаров и комфортная обстановка, но… Все эти атрибуты успешности сводит на нет, менеджер, который при входе клиента не встает, не приветствует его и т. Стоит сказать, что при личном контакте гораздо легче воздействовать на клиента и повышать кредит его доверия. Говорите спокойно, задавайте простые вопросы, расслабляйте клиента, пусть ему будет комфортно. При личных продажах большую роль, как это ни странно, играют не Ваши слова, а жесты, мимика, движения рук, передвижения по торговому залу. Для формирования типовых сценариев продаж запомните следующие правила при продаже один на один в офисе:. Держите взгляд, вы должны смотреть в глаза покупателю и на предмет разговора образец, договор, и т.
Существует расхожая фраза: «Да он что угодно может продать: хоть песок в пустыне, хоть снег в Антарктиде». Значит ли это, что кто-то является прирожденным переговорщиком, а другому этого просто не дано? Вовсе нет — продуманная схема ведения диалога будет гораздо эффективнее ораторского искусства. В этой статье мы рассмотрим основные этапы продаж, разберемся в особенностях современных техник и выясним, какие ошибки мешают заключать сделки. Содержание: Что такое техника продаж Кому нужно знать технику продаж и чем она важна Разновидности классических техник Современные техники продаж Особенности применения техники в секторе B2B Распространенные ошибки Заключение.